Отзывы о магазине

Отзывы о магазине
  • Юлия
    Здравствуйте, заказ 15636 получила, все оперативно, все наименования в наличии. Буду еще заказывать и рекомендовать другим.
    • Администратор
      Спасибо, постараемся держать марку)
  • Надежда
    Добрый день! Хочу сказать огромное спасибо персоналу магазина, сделала заказ № 15567 22.11.2018г., 30.11.2018г. заказ уже получила на почте. Менеджеры очень оперативные и коммуникабельные. Вся информация по заказу отслеживается на сайте. Изделиями очень довольна, упаковано все надежно. Большое спасибо, огромный ассортимент, приемлимые цена!
    • Администратор
      Спасибо за отзыв, ждем Вас снова)
  • Елена
    12.11.18. Сделала заказ сегодня 23 ,не ответа ,не привета
  • Неля
    Добрый день! Заказ №14816. Спасибо! Доставили очень оперативно . В четверг оплатила - в понедельник доставка на адрес в Москве.
  • Наталья
    Здраствуйте. Я оптовик. На сайте скачала анкету, которую надо заполнить. Но.. её невозможно заполнить быстро. А соответственно получить прайс-лист тоже.Её нужно скачать,заполнить вручную, отсканировать и отправить по адресу почты. Слишком муторно. Нельзя ли как-то уменьшить телодвижения, для получения прайса оптовиками? С уважением, Наталья Курочкина.
    • Администратор
      Здравствуйте. По вашей просьбе мы заменили формат анкеты с pdf на .doс, теперь можете скачать, заполнить на компьютере или телефоне и выслать нам. Вот ссылка https://garden-zoo.ru/anketa_opt.doc
  • Вероника
    Уважаемые господа! Большое спасибо за выполненный заказ! Изделие очень понравилось. Была приятно удивлена, поскольку все выполнено даже раньше назначенного срока, доставили до дома, все четко и без проблем. Большое спасибо!
  • Светлана
    Спасибо менеджерам и магазину за сервис и качество товара.Заказ 13042 был сделан 30.03 , менеджер перезвонила и сказала ,что данной подставки под бутылок пока нет на складе и как только поступит, перезвонят .Посылка пришла в Новосибирск 20.04 замечательно упакована ,без дефектов .Очень рады!!! Спасибо!!!
    • Администратор
      Добрый день. Спасибо за отзыв, заказывайте у нас еще)
  • Эльвира
    куда переехал ваш магазин с тц ремботехники
    • Администратор
      Добрый день. Мы никуда не переехали. С 17 по 23 апреля Рембыттехника была опечатана и у нас не было доступа к магазину, складам и офису. Сейчас форс-мажорные обстоятельства разрешились, работаем в прежнем режиме.
  • Игорь
    Спасибо гарден заказ получен. Все семена и посадочные материалы дошли нормально. Все боялся что пластик деформируется, но нет пришли нормальные и не тронутые.
  • Наталья
    Заказ собрали быстро и без ошибок. С этим все в порядке, спасибо. НО! Больше половины заказанных позиций не оказалось в наличии, хотя до сих пор на сайте они доступны для покупки. Это крайне неудобно. Приводите в порядок каталог товаров (согласно их наличию).
    • Администратор
      Здравствуйте. Спасибо за отзыв) Нестыковки по наличию товара происходят из-за того, что у нас помимо интернет-магазина есть еще большой оптово-розничный магазин, и покупатели в магазине еще не пробили на кассе товар, но уже его взяли с полок. Поэтому некоторые семена могут числится у нас в базе, но физической возможности отнять у покупателя в зале товар и отправить в другой город просто нет. Но мы стараемся минимизировать неудобства для клиентов интернет-магазина, поэтому мы предлагаем замену в случае отсутствия товара из заказа.
  • Людмила
    Заказ №12301. Спасибо!Заказ собрали и прислали (получила на почте) в Н.Новгород в течении 10 дней.Очень оперативно! Обязательно еще буду у Вас заказывать товары.
    • Администратор
      Спасибо за отзыв, ждем ваших новых заказов)
  • Оксана
    Заказ №11651. Все быстро и аккуратно. Большой заказ собрали без пересорта. Сразу после отправки прислали трекинг номер посылки. Посылочка доставлена очень быстро. Большое СПАСИБО за такой сервис. Вернусь к Вам еще не раз.
    • Администратор
      Спасибо за отзыв, ждем Ваших новых заказов)
  • Владимир
    Заказ 11909. Перезвонили, извинились, объяснили причину и предложили варианты по устранению данного недоразумения. Уже не плохо.
  • Владимир
    Заказ 11909. Быстро перезвонили и оперативно собрали - за это большое спасибо. А дальше называется "доверяй, но проверяй". В магазине проверять не стал, времени было уже много, а зря. Мало того, что две позиции семян не положили, хотя в чек включили, шут с ними, 26 рублей не такие уж и большие деньги. Самое "весёлое" то, что на сайте написано, что на все семена скидка 25% и в письме с подтверждением заказа были указаны цены со скидкой. А при выдаче заказа взяли по полной. Получается на одном заказе два раза нахлобучили. Печалька...
  • Оксана
    Спасибо огромное. Заказ 11638 получен. Посылка пришла очень быстро. Без пересорта- все как и заказывала. После оплаты тут же прислали трек номер для отслеживания посылки. Очень быстро упаковали и отправили в день оплаты. У всех магазинов был бы такой сервис. Молодцы!
    • Администратор
      Рады, что Вам все понравилось! Заказывайте у нас еще)
  • Екатерина
    Спасибо большое вам! Крышка для аквариума доехала в целостности и сохранности. Единственная просьба к вам, после отправки товара, сразу сообщите трек номер. Ещё раз спасибо!
  • Виктор Софронов
    Добрый день администрация сайта прежде всего пишу вам! Оплатила заказ 100%, на карту 22 августа сегодня 6 сентября. Где мой заказ??? Почему мне не отвечают на сообщения отправленные мною через мейл ???
    • Администратор
      Здравствуйте. Просмотрели все почтовые ящики, Ваш адрес яндекс почему-то определил в спам. Трек-код отправили.
      • Виктор Софронов
        Спасибо что разобрались, уже отслеживаю посылку.
  • Наталия
    Добрый день. Оплатила заказ , 100%, на карту 5 июля. Сегодня уже 30 июля, посылки так и нет ((( В пятницу написала письмо с вопросом отправили ли мне посылку , ответа нет ... Я так понимаю Можно и не ждать. Все таки нельзя в наше стране заранее отправлять деньги. Только наложенным платежом , Получил - Оплатил ...............
    • Администратор
      Добрый день. Ваша посылка с 10 июля ждет когда вы ее заберете в почтовом отделении. Проверьте свой почтовый ящик там должно быть извещение от почты России. Трек-код отправили.
      • Наталия
        Добрый день. В почтовом ящике ничего не было, проверяла через день. Спасибо что ответили, сегодня посылку забрала . Еще раз спасибо . Не забывайте о своих клиентах , ведите их до конца , и тогда не будет неприятных отзывов.
        • Анастасия
          Наталья не понимаю Ваше возмущение обязательства магазина перед Вами выполнили ,все притензии к Вашей почте! Мне тоже извещения не приходят... знаю что заказывала товар звоню , хожу на почту. Вы наверное не один единственный клиент что к Вашей персоне должно быть пристальное внимание!
          • Администратор
            Мы стремимся предоставить качественный сервис, поэтому любые пожелания и отзывы имеют место быть. Даже если какая-то услуга не обязательна для интернет-магазина, но такая потребность у многих клиентов возникает, то мы рассмотрим возможности оказания такой услуги.
  • Анастасия
    Добрый день. Хотелось бы сказать спасибо за клетку преобретенную в Вашем магазине! Несмотря на то что в клетки были недочёты (недокомплект) Вы пошли на уступки и решили данную проблему! Очень за это признательна! Приемлимые цены что не может не радовать. Процветания Вашему магазину и побольше клиентов. Ещё раз спасибо!
  • Надежда
    Добрый день! Можно ли заказать клетку для птиц, как у вас в магазине стоит с кенаром где продают цветы?
    • Администратор
      Здравствуйте! Именно такой в наличии нет, но мы можем привести Вам под заказ
      • Надежда
        Спасибо за клетку и своевременную доставку, я очень довольна что зашла на этот сайт и заказала ту модель, которую хотела!
        • Администратор
          Рады, что смогли Вам помочь)
Оставить отзыв
Оценка
- обязательные
для заполнения поля
Ваш город - Ашберн,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии