Помощь

ответы на часто задаваемые вопросыОтветы на часто задаваемые вопросы:

Зачем нужна регистрация?

Зарегистрированные пользователи могут быстрее оформлять заказы (т.к. не нужно будет каждый раз заново писать контактные данные), отслеживать статус заказа и просматривать историю покупок.

Что делать, если я не помню пароль?

Для восстановления пароля необходимо кликнуть по надписи "Забыли пароль?", ввести электронный адрес (e-mail), который Вы указывали при регистрации. В течение нескольких минут на него придет письмо с ссылкой для восстановления пароля.

Как оформить заказ?

  1. Выберите понравившийся товар, нажав на кнопку "Купить".
  2. Зайдите в Корзину. При необходимости измените количество товара.
  3. Введите Ваши контактные данные (имя, телефон, e-mail, и комментарий, если необходимо).
  4. Подтвердите ваш заказ, нажав на кнопку "Оформить" 

 Готово! Вы восхитительны! Теперь когда менеджер подтвердит наличие и просчитает предварительную стоимость доставки, с Вами свяжутся для уточнения информации. 

Как я могу оплатить заказ?

 Информацию о способах оплаты Вы можете узнать здесь.

Как мне доставят покупку?

 Информацию о способах доставки товара Вы можете узнать здесь.

Как мне оставить жалобу, задать вопрос или оставить предложение?

 Если Вас что-то не устроило в нашей работе или наоборот Вы хотите похвалить нашу работу, если у Вас есть предложения по улучшению работы нашего сервиса, то Вам сюда.

Почему Вы не отправляете наложенным платежом?

 Мы работаем по предоплате, чтобы в дальнейшем избежать убытков, возникающих из-за того, что недобросовестные клиенты могут не забрать товар со склада перевозчика, тем самым наш магазин оплачивает стоимость перевозки товара в оба конца. Чтобы не компенсировать убытки за счет увеличения цен мы работаем по 100% предоплате. Это дает нам возможность предлагать Вам товары по более низким ценам и не перекладывать материальные тяготы на добросовестных покупателей.

Я внесу предоплату, вдруг меня обманут?

 Мы работаем с 2013 года и заслужили доверие своей аудитории, количество отправленных заказов исчисляется тысячами! Отзывы о нашей работе Вы можете посмотреть как на нашем сайте в разделе "Отзывы", так и на независимых площадках. Как уважающий себя и свою репутацию магазин, мы предоставляем полные реквизиты нашей организации, с которыми Вы можете ознакомиться в разделе "Контакты", а также проверить в соответствующих источниках их достоверность. Кроме того, после оплаты Вам приходит чек, в котором есть вся информация о нашем магазине.

Какие документы будут прилагаться к заказу?

 К Вашему заказу будет приложена Товарная накладная по унифицированной форме № ТОРГ-12, заверенная печатью организации.

Смогу ли я проверить товар в момент передачи?

 Обязательно при получении товара проверьте целостность упаковки и содержимого. Если товар был доставлен транспортной компанией и повреждён, то отказывайтесь от получения сразу. Все грузы застрахованы, и транспортная компания обязана компенсировать повреждения.

 Если у Вас возникли дополнительные вопросы, то Вы можете задать их нашему онлайн-консультанту или отправить письмо на электронный адрес info@garden-zoo.ru.