Ответы на часто задаваемые вопросы:
Зачем нужна регистрация?
Зарегистрированные пользователи могут быстрее оформлять заказы (т.к. не нужно будет каждый раз заново писать контактные данные), отслеживать статус заказа и просматривать историю покупок.
Что делать, если я не помню пароль?
Для восстановления пароля необходимо кликнуть по надписи "Забыли пароль?", ввести электронный адрес (e-mail), который Вы указывали при регистрации. В течение нескольких минут на него придет письмо с ссылкой для восстановления пароля.
Как оформить заказ?
- Выберите понравившийся товар, нажав на кнопку "Купить".
- Зайдите в Корзину. При необходимости измените количество товара.
- Введите Ваши контактные данные (имя, телефон, e-mail, и комментарий, если необходимо).
- Подтвердите ваш заказ, нажав на кнопку "Оформить"
Готово! Вы восхитительны! Теперь когда менеджер подтвердит наличие и просчитает предварительную стоимость доставки, с Вами свяжутся для уточнения информации.
Как я могу оплатить заказ?
Информацию о способах оплаты Вы можете узнать здесь.
Как мне доставят покупку?
Информацию о способах доставки товара Вы можете узнать здесь.
Как мне оставить жалобу, задать вопрос или оставить предложение?
Если Вас что-то не устроило в нашей работе или наоборот Вы хотите похвалить нашу работу, если у Вас есть предложения по улучшению работы нашего сервиса, то Вам сюда.
Почему Вы не отправляете наложенным платежом?
Мы работаем по предоплате, чтобы в дальнейшем избежать убытков, возникающих из-за того, что недобросовестные клиенты могут не забрать товар со склада перевозчика, тем самым наш магазин оплачивает стоимость перевозки товара в оба конца. Чтобы не компенсировать убытки за счет увеличения цен мы работаем по 100% предоплате. Это дает нам возможность предлагать Вам товары по более низким ценам и не перекладывать материальные тяготы на добросовестных покупателей.
Я внесу предоплату, вдруг меня обманут?
Мы работаем с 2013 года и заслужили доверие своей аудитории, количество отправленных заказов исчисляется тысячами! Отзывы о нашей работе Вы можете посмотреть как на нашем сайте в разделе "Отзывы", так и на независимых площадках. Как уважающий себя и свою репутацию магазин, мы предоставляем полные реквизиты нашей организации, с которыми Вы можете ознакомиться в разделе "Контакты", а также проверить в соответствующих источниках их достоверность. Кроме того, после оплаты Вам приходит чек, в котором есть вся информация о нашем магазине.
Какие документы будут прилагаться к заказу?
К Вашему заказу будет приложена Товарная накладная по унифицированной форме № ТОРГ-12, заверенная печатью организации.
Смогу ли я проверить товар в момент передачи?
Обязательно при получении товара проверьте целостность упаковки и содержимого. Если товар был доставлен транспортной компанией и повреждён, то отказывайтесь от получения сразу. Все грузы застрахованы, и транспортная компания обязана компенсировать повреждения.
Если у Вас возникли дополнительные вопросы, то Вы можете задать их нашему онлайн-консультанту или отправить письмо на электронный адрес info@garden-zoo.ru.