Отправить сообщение
Здесь Вы можете оставить Вашу претензию, жалобу, благодарность для магазина или какого-либо конкретного сотудника, а также предложения по улучшению нашего интернет-магазина.
Обработка заявки занимает до 3х рабочих дней. Для решения вопроса по претензиям и вопросам мы свяжемся с Вами удобным для Вас способом, для этого обязательно укажите при обращении предпочитаемый способ получения ответа.
Важно! Перед составлением претензии, пожалуйста, обратите внимание, что претензии по перевозке (груз был повреждён в ходе доставки) принимает транспортная компания, осуществляющая доставку. Все грузы застрахованы, поэтому для полной компенсации затрат Вам следует незамедлительно обратиться в транспортную компанию.
Для получения быстрого и полного ответа на Вашу заявку рекомендуем правильно заполнить все поля:
- Распишите подробности Вашего обращения, время и дата описываемого события (приблизительно), условия.
- Если это жалоба или претензия, то укажите номер Вашего заказа.
- Укажите Ваши Ф.И.О.
- Напишите адрес электронной почты, на которую будет дан ответ на обращение (по Вашему желанию).
- Укажите номер Вашего телефона для звонка менеджера с ответом по Вашему запросу (по Вашему желанию).
Мы очень дорожим вашим мнением и готовы выслушать все, что Вы хотите сообщить!