Отправить сообщение

Здесь Вы можете оставить Вашу претензию, жалобу, благодарность для магазина или какого-либо конкретного сотудника, а также предложения по улучшению нашего интернет-магазина.

Обработка заявки занимает до 3х рабочих дней. Для решения вопроса по претензиям и вопросам мы свяжемся с Вами удобным для Вас способом, для этого обязательно укажите при обращении предпочитаемый способ получения ответа. 

Важно! Перед составлением претензии, пожалуйста, обратите внимание, что претензии по перевозке (груз был повреждён в ходе доставки) принимает транспортная компания, осуществляющая доставку. Все грузы застрахованы, поэтому для полной компенсации затрат Вам следует незамедлительно обратиться в транспортную компанию.

Для получения быстрого и полного ответа на Вашу заявку рекомендуем правильно заполнить все поля:

  1. Распишите подробности Вашего обращения, время и дата описываемого события (приблизительно), условия.
  2. Если это жалоба или претензия, то укажите номер Вашего заказа.
  3. Укажите Ваши Ф.И.О.
  4. Напишите адрес электронной почты, на которую будет дан ответ на обращение (по Вашему желанию).
  5. Укажите номер Вашего телефона для звонка менеджера с ответом по Вашему запросу (по Вашему желанию).

Мы очень дорожим вашим мнением и готовы выслушать все, что Вы хотите сообщить!

- обязательные
для заполнения поля
Спасибо!
Отследить заказ
Ваш город - Москва,
угадали?