Политика возврата

Политика возврата
  • Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара - в течение 7 (семи) дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Согласно пункту 1 статьи 25 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.
  • Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
  • Обмен и возврат товара производиться на основании Заявления и акта о возврате товара. В акте указываются:
    • — полное фирменное наименование (наименование) Продавца;
    • — фамилия, имя, отчество Покупателя;
    • — наименование товара;
    • — даты заключения договора и передачи товара;
    • — сумма, подлежащая возврату;
    • — подписи продавца и покупателя.
  • Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    • Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом.
    • Соразмерного уменьшения покупной цены.
    • Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
    • Вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
  • Для покупателей интернет-магазина обмен и возврат товара:
    •  ненадлежащего качества согласуется по телефону 8-800-555-54-28
      • При возврате товара необходимо связаться с менеджером отдела интернет - торговли, получить от него, заполнить, подписать и отправить вместе с товаром акт приемки товара (указать причины возврата), заявление на возврат денежных средств (указать реквизиты, на которые должны быть перечислены денежные средства), копию паспорта. Адрес возврата товара, можно узнать по телефону 8-800-555-54-28
      • При обмене товара на другой размер или цвет, необходимо связаться с менеджером отдела интернет - торговли, получить от него, заполнить, подписать и отправить вместе с товаром акт приемки товара (указать причины возврата). При получении товара менеджер отдела интернет - торговли направляет Покупателю счет на оплату повторной доставки. После оплаты счета, новый товар отправляется согласно процедурам, прописанным выше.
      • При обмене товара на другую модель (артикул), необходимо совершить действия как при возврате товара, получить денежные средства, оформить новый заказ и оплатить его.
      • Денежные средства, оплаченные Покупателем за доставку товаров от Продавца к Покупателю, не возвращаются. Доставку товара для возврата Продавцу оплачивает Покупатель. При получении товара бухгалтерия Продавца перечисляет денежные средства на реквизиты, указанные Покупателем.
  • При возврате или обмене товара необходимо учитывать, что если полученный товар имеет брак, тогда он передается менеджерам по качеству, которые подтверждают или не подтверждают наличие брака. Если товар не бракованный или подтверждается заводской брак - деньги возвращаются или осуществляется обмен. Если брак не заводской, товар возвращается Покупателю за его счет.
Ваш город - Пенза,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии