Помощь

Помощь

Ответы на часто задаваемые вопросы:

Зачем нужна регистрация?

 После регистрации Вы сможете оплатить свой заказ пластиковой картой Visa/Mastercard, электронными деньгами Qiwi, Яндекс.Деньги и многими другими удобными способами. Без регистрации вы также сможете оформить заказ, но оплатить сможете только через безналичный расчет (мы выставляем Вам счет по электронной почте, который можно оплатить в ближайшем отделении банка или через онлайн-банк).
Также зарегистрированные пользователи могут быстрее оформлять заказы, (т.к. не нужно будет каждый раз заново писать контактные данные), отслеживать статус заказа, и просматривать историю покупок.

Что делать если я не помню пароль?

 Для восстановления пароля необходимо кликнуть по надписи "Забыли пароль?", ввести электронный адрес (e-mail), который Вы указывали при регистрации. В течение несколько минут на него придет письмо с ссылкой для восстановления пароля.

Как оформить заказ?

  1. Выберите понравившийся товар нажав на кнопку "Купить".
  2. Зайдите в Корзину, при необходимости измените количество товара.
  3. Введите Ваши контактные данные (имя, телефон, e-mail, и комментарий, если необходимо).
  4. Подтвердите ваш заказ, нажав на кнопку "Оформить" 

Готово! Вы восхитительны! Теперь когда менеджер подтвердит наличие и просчитает предварительную стоимость доставки, с Вами свяжутся для уточнения информации. 

Как я могу оплатить заказ?

Информацию о способах оплаты Вы можете узнать здесь.

Как мне доставят покупку?

Информацию о способах доставки товара Вы можете узнать здесь.

Как мне оставить жалобу, задать вопрос или оставить предложение?

Если Вас что-то не устроило в нашей работе, то Вам сюда.

Почему Вы не отправляете наложенным платежом?

Мы работаем по предоплате, чтобы в дальнейшем избежать убытков, возникающих из-за того, что недобросовестные клиенты могут не забрать товар со склада перевозчика, тем самым наш магазин оплачивает стоимость перевозки товара в оба конца. Чтобы не компенсировать убытки за счет увеличения цен мы работаем по 100% предоплате. Это дает нам возможность предлагать Вам товары по более низким ценам и не перекладывать материальные тяготы на добросовестных покупателей.

Я внесу предоплату, вдруг меня обманут?

Мы работаем с 2013 года и заслужили доверие своей аудитории, количество отправленных заказов исчесляется сотнями! Отзывы о нашей работе Вы можете посмотреть как на нашем сайте в разделе "Отзывы" так и на независимых площадках. Как уважающий себя и свою репутацию магазин мы предоставляем полные реквизиты нашей организации с которыми Вы можете ознакомиться в разделе "Контакты", а также проверить в соответствующих источниках их достоверность. 

Какие документы будут прилагаться к заказу?

Товарная накладная по унифицированной форме № ТОРГ-12, заверенная директором, главным бухгалтером и печатью организации.

Смогу ли я проверить товар в момент передачи?

Обязательно при получении товара проверьте целостность упаковки и содержимого.

Если у Вас возникли дополнительные вопросы, то Вы можете задать их нашему онлайн консультанту или отправить письмо на электронный адрес info@garden-zoo.ru.

Ваш город - Пенза,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии